Контакты
Статьи
Работы
Услуги
Главная
 
 
 
 

Новости

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

07.01.2016
Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компания...Читать дальше...

 

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

30.12.2015
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода ...Читать дальше...

 

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

24.12.2015
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также и...Читать дальше...

 

Статьи

Мы поможем выбрать плитку для пола, купить керамогранит во Владивостоке

В чем разница между керамикой и фарфором? Когда дело доходит до выбора лучшего материала для вашей посуды, форм для выпечки и кухонной посуды, выб...

Читать дальше...

 

Какой лучше купить керамогранит для фасада и пола во Владивостоке?

В истории домов полы претерпели немало радикальных изменений. Все началось с каменных полов в пещерах, которые в подавляющем большинстве были заменены...Читать дальше...

 

Применение профилей для внутренней отделки помещений

14.12.2011 г.

Подготовлено компанией Research.Techart

В период с 15 по 28 ноября на портале «Ваш Дом» проводился опрос по тематике «». Благодарим всех, кто принял в нем участие! В данной статье приведены основные выводы, сделанные нами по результатам проведенного опроса.

Профили для внутренней отделки помещений представляют собой длинномерные металлические крепления, с помощью которых осуществляется монтаж различных конструкций.

Рассматривались следующие виды профиля:

  • профиль для монтажа листовых материалов (ГКЛ, ГВЛ, СМЛ, Аквапанелей и т.п.): направляющий, стоечный, потолочный, потолочный направляющий, арочный;
  • профиль для монтажа потолочных систем (плиточных, кассетных, решетчатых, реечных потолков): Т-профиль основной, Т-профиль поперечный, Т-профиль продольный, торцевой, угловой декоративный, реечный, заполняющий;
  • профиль для штукатурных работ: маячковый, угловой.
  • комплектующие: подвесы, тяги, соединители, удлинители профилей.

В качестве основных областей применения профиля и комплектующих для комплектных систем внутренней отделки можно выделить: выравнивание стен, монтаж перегородок, монтаж потолочных систем и штукатурные работы. При этом большинство потребителей (около 77%) используют профиль и комплектующие для монтажа перегородок. С небольшим отставанием следуют позиции "Выравнивание стен" и "Монтаж потолочных систем" (по 73%). Штукатурные работы с помощью профиля выполняют около 53% потребителей (см. рисунок 1).

Image

Рисунок 1.
Области применения профиля и комплектующих для комплектных систем внутренней отделки,
% от общего числа опрошенных.

* Категория "Другое" включает: монтаж декоративных элементов, коробов, откосов дверных и оконных ниш

Основными листовыми материалами, при работе с которыми, используются профили, являются материалы на основе гипса. Так, абсолютно все потребители, применяющие профиль для монтажа листовых материалов, используют гипсокартонные листы (ГКЛ), около 60% – гипсоволокнистые листы. Стекломагниевые листы (СМЛ) с помощью профилей монтируют порядка 34% потребителей, аквапанели – 17% (см. рисунок 2).

Image

Рисунок 2.
Листовые материалы, используемые при работе с профилем и комплектующими для комплектных систем внутренней отделки,
% от общего числа опрошенных

* Категория "Другое" включает: фанера, пластиковые панели, МДФ, евродоска.

Наиболее узнаваемой и используемой торговой маркой (ТМ) профиля для внутренней отделки является Knauf (68%). Для 29% потребителей марка профиля не важна, они приобретают тот товар, который есть в наличии в торговой точке, для 24% наиболее важным фактором является цена. Среди прочих используемых ТМ можно выделить "Албес", Gyproc, "Аркада" и "ДиПОС" (см. рисунок 3).

Image

Рисунок 3.
Используемые торговые марки профиля и комплектующих для комплектных систем внутренней отделки,
% от общего числа опрошенных

Основными критериями выбора при выборе профиля являются: надежность, цена и доступность в продаже. Критерий "надежность" выделяют около 90% строительных организаций. При этом для 75% из них он является очень важным. На втором месте – критерий "цена" (73%). Данный показатель является очень важным для 53% опрошенных. "Доступность в продаже" находится на третьем месте (63%). При этом очень важным данный критерий считают 69% строителей.

Статья подготовлена Research.Techart
на основании опроса, проводившегося на портале Vashdom.ru в ноябре 2011 года.

 
« Пред.   След. »
 
© 2006 - 2024 ООО «Глобус-М» Все права защищены.
Наш телефон:
8 (914) 732-84-71