Покупается – красивое |
21.05.2012 г. | |
В современном мире дизайн является одним из важнейших инструментов в продвижении товаров. Искушенного потребителя уже не привлекает только лишь функциональность прибора, все больше и больше внимания уделяется внешнему виду. Сейчас человек приобретает не первые попавшиеся предметы, а те, которые органично впишутся в его интерьер. «», считают предприниматели. И они, непременно, правы. Игра формКонечно, можно сделать прекрасный ремонт, выбрать отличные обои, ламинат, дорогую мебель, стильный кухонный гарнитур и при этом поставить в гостиную угловатый телевизор. В спальню повесить кондиционер с огромным блоком. Кухню оборудовать огромным холодильником. Но вряд ли кому-то захочется так поступать. Человек будет искать не только современные, но и красивые бытовые приборы для своего жилья. «В последнее время люди действительно стараются грамотно оформить помещение, учитывая все: и сам интерьер, и вид бытовых приборов», – подтверждает Татьяна Хухашили, директор архитектурно-дизайнерской студии «A&D» (г. Москва). Первое, на что обращает внимание покупатель – это форма, внешний вид вещей.
Но есть и вещи, которые привыкли скрывать от чужих глаз, – те же радиаторы отопления. Сколько лет этот «предмет интерьера» закрывали декоративными экранами и длинными шторами? Часто именно батарея портила весь вид от свежего ремонта. Сегодня у потребителя огромный выбор радиаторов отопления совершенно разных на вид. Например, польская компания Terma Technologie (Терма Тех) предлагает батареи с горизонтальными или вертикальными линиями. Многие компании в линейках своей продукции имеют прозрачные радиаторы. Другой, уже прочно поселившийся в наших домах прибор – это кондиционер. Согласитесь, совсем не хочется портить вид спальни огромным настенным блоком. Но раз уж без него не обойтись, то покупатель отдаст предпочтение компактной модели, с необычным дизайном.
А если заглянуть в места, которые не принято обсуждать, то там тоже можно встретить бытовую технику, а именно – стиральную машинку. Если вы оборудуете красивый санузел, покупаете дорогую сантехнику, то, конечно же, хочется, чтобы машинка не выбивалась из общего интерьера. «Хорошо, если площадь жилья позволяет выполнить отдельно постирочную, – говорит Татьяна Хухашили. – Но у большинства таких условий просто нет. Поэтому дизайнеры придумывают разнообразные выходы – используют заграждения, оформляют пространство необычным образом, в общем, стараются задекорировать неугодные предметы интерьера». Но удобно ли будет пользоваться техникой, которая находится за защитным экраном? Лучше сразу подобрать стиральную машинку красивой формы, которая станет лишь дополнением к интерьеру. Например, в технике Zanussi одним из самых распространенных дизайнов является «Delta 3» – машинки со скругленными углами, небольшим люком для загрузки белья и элементами желтого цвета на панели управления. Но мало кто из потребителей представляет, какой титанический труд скрывается за созданием современной, привлекательной вещи. Помимо самих дизайнеров, обязательно подключаются и инженеры. «У компании GREE разработками занимается огромный научно-исследовательский центр, в котором трудится более 5000 специалистов, – приводит пример Михаил Бейзман. – недостаточно «придумать» красивый дизайн. Чтобы его воплотить, часто создается весьма сложная оснастка, можно сказать, что происходит целая техническая революция в этом плане. Потребитель же этого не видит, и не задумывается о том, как в корпус внутреннего блока необычной формы поместились рабочие узлы и детали. А ведь это тоже очень интересный процесс». Но в интерьере важна не только форма, но и цвет прибора. Игра цвета
«Каждый пытается по-своему разукрасить свое жилище, и в этом плане выигрышным вариантом являются кондиционеры со сменными панелями, с цветными блоками, – считает Дмитрий Некрасов, специалист компании «Климатические системы». – Например, большим спросом пользуются модели серий Artful с разноцветными панелями и новые модели Cozy золотистого цвета. Вообще, самые популярные цвета сейчас – это золотистый, красный и черный».
Но интересно, а каким образом осуществляется подбор самих дизайнов? Как специалисты определяют, что понравится покупателю? Особенно, если фирма-поставщик иностранная и надо провести отбор, что из их продукции появится на российском рынке. «Если компания иностранная, а в Россию осуществляется лишь поставка, многое зависит от работы дистрибьюторов, именно они производят отбор, – объясняет Дмитрий Коробов, специалист компании «Эксивент». – К примеру, у компании GREE более 500 видов бытовых моделей кондиционеров, но среди них есть такие, которые просто не подходят под менталитет нашей страны (допустим, восточного стиля). Везти их не имеет смысла». «» – это действительно так. Потребитель задумывается о привлекательном внешнем виде, а дизайнеры – о воплощении в жизнь самых креативных разработок. Ведь хорошо, когда у производителя широкие линейки товаров и есть из чего выбрать в плане дизайна. Это позволяет привлечь покупателя и оставить позади многих конкурентов. Пресс-служба |
|
« Пред. | След. » |
---|