Особенности использования строительной арматуры и арматурных изделий |
26.05.2010 г. | |
С 5 по 16 мая на портале Vashdom.ru совместно с исследовательской компанией Research.Techart проводился опрос по теме "Использование строительной арматуры и изделий из нее", целью которого было изучение предпочтений потребителей в выборе армирующих материалов для строительства и производства ЖБИиК. В опросе приняли участие более 50 представителей строительных и проектных организаций, а также производителей ЖБИиК России и ближнего зарубежья. Участникам было предложено ответить на следующие основные вопросы: В результате были получены следующие выводы. Наиболее распространенным материалом для армирования, применяемом в строительстве, является стальная стержневая арматура: ее используют более 90% от общего числа опрошенных (см. рисунок). В меньшей степени строители и производители ЖБИиК используют такие изделия, как сетки и каркасы. Рисунок. Использование строительной арматуры и арматурных изделий, % от общего числа опрошенных В качестве основных преимуществ использования стержней арматуры по сравнению с готовыми изделиями (сетки, каркасы), влияющих на предпочтения в выборе того или иного материала, участники опроса называли их "универсальность" (изготовление необходимых конструкций непосредственно на строительной площадке) и более низкую стоимость. По оценкам Research.Techart, объем российского рынка строительной арматуры в 2009 году составил около 4 млн. тонн, сократившись по сравнению с 2008 годом на 26%. Подавляющая доля потребления арматурного проката в России приходится на продукцию отечественных производителей, крупнейшими из которых являются ОАО "ЗСМК" (Кемеровская область), ОАО "НСММЗ" (Свердловская область), ОАО "ЧМК" (Челябинская область, входит в ОАО "Мечел") и ОАО "ММК" (Челябинская область). Данные компании обеспечивают почти 80% суммарного выпуска стальной арматуры в России. В заключение отметим, что среди участников опроса "Использование строительной арматуры и изделий из нее" были разыграны 3 подарочных сертификата интернет-магазина Ozon.ru номиналом 300 рублей. К розыгрышу призов принимались только полные анкеты со значимыми ответами (анкеты, заполненные "автоматически" – нелогично, противоречиво – удалялись). Победителями стали: 1.Макаров Алексей Владимирович (г. Барнаул, Алтайский край)
Благодарим всех, принявших участие в опросе, и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Статья подготовлена Research.Techart на основании опроса,
|
|
« Пред. | След. » |
---|