Контакты
Статьи
Работы
Услуги
Главная
 
 
 
 

Новости

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

07.01.2016
Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компания...Читать дальше...

 

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

30.12.2015
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода ...Читать дальше...

 

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

24.12.2015
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также и...Читать дальше...

 

Статьи

Мы поможем выбрать плитку для пола, купить керамогранит во Владивостоке

В чем разница между керамикой и фарфором? Когда дело доходит до выбора лучшего материала для вашей посуды, форм для выпечки и кухонной посуды, выб...

Читать дальше...

 

Какой лучше купить керамогранит для фасада и пола во Владивостоке?

В истории домов полы претерпели немало радикальных изменений. Все началось с каменных полов в пещерах, которые в подавляющем большинстве были заменены...Читать дальше...

 

Москвичи скоро получат первые 75 тысяч машино-мест по программе "народный гараж"

28.12.2009 г.
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", - провозгласил вчера первый зам. мэра Москвы глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин и лично возглавил пресс-тур по строящимся "народным гаражам".

Поездка почти через весь город - с севера на юго-восток - и впрямь оказалась полезной хотя бы потому, что лишний раз показала остроту проблемы для города. Автобус с журналистами пробирался по городским улицам почти на ощупь. Перед водителем стояла сложная задача: вовремя увернуться от встречных автомобилей и не задеть машины, стоящие не в один ряд на протяжении всей дороги. "Если убрать хотя бы эти авто, насколько бы просторнее стала проезжая часть", - размышлял вслух Ресин. И с сожалением констатировал: "Раньше чем лет за десять столько паркингов мы не построим". Да и это возможно лишь при условии, уточнил он, если город будет строить в год по 150-200 тысяч машино-мест, в то время как в нынешнем году, когда программа "народный гараж" стартовала повторно, ожидается ввод лишь 75 тысяч машино-мест. Всего же сейчас в городе разбросаны по дворам и переулкам 2 миллиона авто, не имеющих постоянного места.

Тем временем автобус все-таки добрался до района Бескудниково, где в микрорайоне 9, корпус 16, журналистов поджидал первый готовый "народный гараж", построенный за пять месяцев. "Все 300 машино-мест уже разобраны, - рассказал руководитель "Мосстроя-17" Сергей Дубатков. - Никого уговаривать не пришлось. Здесь новая застройка, люди приехали сюда из снесенных пятиэтажек и рады, что сразу могут пристроить под крышу и автомобили". "Не дорого - 350 тысяч рублей?" - обратился Ресин к Нине Савостьяновой, пришедшей окинуть хозяйским глазом, насколько удобно будет парковаться на выбранном месте. "Недешево, - честно сказала женщина. - Но мы с семьей довольны. Одной проблемой стало меньше. Теперь решили купить и сыну, он тоже живет в этом районе, на другой улице и у него по соседству там тоже строится "народный гараж".

На следующей автостоянке (Башиловская, 23) участников пресс-тура ждала механизированная парковка. Еще недавно на этом пятачке стояли 40 ракушек, а сейчас легко умещаются 123 машины - металлическая парковка имеет четыре уровня. Ломать голову, как достать авто с самого верхнего этажа, владельцам не приходится: приложил карточку к электронному устройству, и автоматика сама спустит автомобиль вниз. "Эта стоянка - китайского производства, обошлась в те же 350 тысяч рублей", - рассказал руководитель проекта Виталий Шабалин. У них занято пока лишь процентов 70 машино-мест, но он не сомневается, что к моменту, когда парковку примет госкомиссия, разойдутся и остальные. "Производство примерно таких же, но изготовленных по немецкой технологии, мы скоро наладим в Москве, - подключился к разговору руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко. - Это поможет не дать "народным гаражам" вырасти в цене и в будущем".

На улице Авиамоторной в Рязанском районе на юго-востоке столицы, где недавно вырос новый микрорайон из светлых 25-этажных домов, журналисты с изумлением увидели целый "автосити" - 8 "народных гаражей" почти на 4000 машино-мест. Большую часть их строители обещают сдать в эксплуатацию за последнюю неделю этого года, и лишь один - в первом квартале будущего. "У нас поступило уже три тысячи заявок", - доложил глава управы Анатолий Евсеев. "Отличные гаражи, - считает председатель ТСЖ "Перспектива" Анатолий Селиванов. - Особенно если знать, что почти в точно таком же, но коммерческом, расположенном по соседству, машино-место стоит 1 миллион 200 тысяч рублей!"

Откуда такая разница в цене? Оказывается, она вполне объяснима. Землю, за которую пришлось бы платить по 7 тысяч долларов за место под один автомобиль, город предоставил бесплатно. Выбирая участки, заранее подумали о том, чтобы не попались такие, откуда за сумасшедшие деньги придется переносить в другое место коммуникации. Расходы на подготовку проектной документации оплачиваются из бюджета столицы. Вот так и складывается цена "народного гаража" по цене "народного автомобиля".

Подозрительным показалась корреспонденту "РГ" поначалу и слишком уж активная поддержка программы со стороны москвичей. Судя по почте в редакцию "РГ", мнение горожан до сих пор не было, мягко говоря, таким однозначным. Чаще всего жильцы делятся на два прямо противоположных лагеря: те, у кого машины есть, бьются за право построить их, а те, у кого нет, отстаивают свое право на чистый воздух и красивый газон там, где пытаются поставить эту "уродливую железяку". Но разгадка и тут обнаружилась весьма простая. "Задолго до того, как начать строительство гаража, райуправы прорабатывают все вопросы с жителями, - рассказал корреспонденту "РГ" руководитель управления гаражного строительства Виталий Крючков. - Реально работы начинаются только при условии, что власть находит общий язык с народом". Для того же чтобы это условие выполнялось, чиновникам пришлось заменить 90 процентов первоначально выделенных под гаражи земельных участков, а по 24 адресам вообще отказаться от строительства.

Наверное, в этом и состоит главный движитель программы: уметь слышать друг друга и горожанам, и москвичам.

Любовь Пятилетова Источник: Российская газета


Возможно Вы искали и Вас заинтересует:

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компаниям запрещено на территории России. Касается это как субъектов...

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода швейцарской столицы наоборот, проголосовали за то, чтобы у них...

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также известно, что над проектами работали архитекторы из...

В Токио презентовали новые проекты олимпийского стадиона

Любое крупное мероприятие мирового масштаба - это целый вызов для страны, что уже говорить про Олимпийские Игры. Напомним, Олимпиада 2020-го года пройдет в столице Японии и там уже в поте лица трудятся над...

Новый стадион "Челси" построят на месте старого

Футбольные клубы периодически меняют свои стадионы, кто-то реконструирует свои старые арены, кто-то возводит абсолютно новые сооружения. По второму пути решил пойти Роман Абрамович и возвести для своего...

В Лозанне построят небоскреб с высаженными на нем деревьями

Жилье в окружении природы и зеленых насаждений - мечта многих, только вот в городах такие условия редкость. Хотя в Лозанне в скором времени должен появиться жилой комплекс, с произрастающими вокруг деревьями. По...

Испанский дом строят с системами жизнеобеспечения, работающими на отходах

https://img.treeangle.co.id/2015/09/Volvo-wants-robots-to-help-collect-your-garbage.jpg Вопросы утилизации отходов и использования природных ресурсов - сегодня одни из наиболее наболевших и актуальных. А вот в Испании могут эти 2 проблемы решиться...

Жителям до 1 июля 2016 года представят Генплан Новой Москвы

Марат Хуснуллин, занимающий должность заммэра Москвы по вопросам строительства и градостроительной политики, сообщил, что в планах руководства города подготовка Генплан развития Новой Москвы до 1 июля 2016 года....

Реконструировать один из участков трассы "Скандинавия" будет ЗАО "ВАД"

Совсем скоро должна начаться реконструкция участка трассы М-10 "Скандинавия", ну как минимум известен победитель конкурса по определению подрядчика. А если быть совсем точными, в конкурсе принимала участие...

Затраты на развитие БАМа и Транссиба можно снизить на 10-20%

У ОАО «Российские железные дороги» появилась возможность сэкономить около 20% средств, которые тратятся на осуществление многих проектов, нацеленных на развитие таких магистралей, как Транссибирская и...

 
« Пред.   След. »
 
© 2006 - 2024 ООО «Глобус-М» Все права защищены.
Наш телефон:
8 (914) 732-84-71