Контакты
Статьи
Работы
Услуги
Главная
 
 
 
 

Новости

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

07.01.2016
Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компания...Читать дальше...

 

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

30.12.2015
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода ...Читать дальше...

 

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

24.12.2015
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также и...Читать дальше...

 

Статьи

Мы поможем выбрать плитку для пола, купить керамогранит во Владивостоке

В чем разница между керамикой и фарфором? Когда дело доходит до выбора лучшего материала для вашей посуды, форм для выпечки и кухонной посуды, выб...

Читать дальше...

 

Какой лучше купить керамогранит для фасада и пола во Владивостоке?

В истории домов полы претерпели немало радикальных изменений. Все началось с каменных полов в пещерах, которые в подавляющем большинстве были заменены...Читать дальше...

 

Об отдельных растущих рынках стройматериалов (октябрь - декабрь 2010г.)

20.04.2011 г.

Проведенный компанией ВладВнешСервис анализ данных официальной таможенной статистики за октябрь – декабрь 2010 года позволил выделить растущие экспортные и импортные позиции на рынках строительных материалов (без учета торговли с Республикой Беларусь и Республикой Казахстан).

Среди различных строительных материалов в 4 квартале 2010 года вырос экспорт изделий из асфальта или аналогичных материалов. Прирост экспорта составил 47,7% по сравнению с 4 кварталом 2009 года, а в денежном исчислении превысил 18 млн. долларов! Что касается импорта, в 4 квартале минувшего года лучший результат показала товарная позиция «Галька, гравий, щебень или дробленый камень как наполнители бетона, балласта для дорог или путей, галька, а также валуны и кремневый гравий, макадам; гранулы, крошка и порошок из камня» - прирост составил 101,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года!

Обратимся к устойчивым рынкам – то есть к рынкам, активно растущим на протяжении шести и более месяцев. Стабильный рост демонстрирует в последнем квартале 2010 года экспорт сырой или нерафинированной серы – прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 443,1%, а лидером среди стран-покупателей стало Марокко – 46,3% от всей доли рынка.

Более подробно рассмотрим новые точки роста – рынки, у которых квартальный товарооборот превысил 1 000 000 $/квартал, а также ощутимо вырос по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Рекордный всплеск в 282,6% по сравнению с 4 кварталом 2009 года показал экспорт керамических изделий (код ТН ВЭД 6914909000). Почти все керамические изделия «уплыли» за океан – в Соединенные штаты (доля страны в экспорте составила 98,7%).

Image

Как видно из графика, в 4 квартале 2010 года экспорт стабильно рос и достиг в декабре высшей точки своего роста. В целом, экспорт керамических изделий в 2010 году значительно превышает экспорт того же товара в 2009 году.

Что касается импорта, рекордный всплеск в 426,9% наблюдается у кода ТН ВЭД 6809190000 – «Прочие плиты, листы, панели, плитки и аналогичные изделия из гипса или смесей на его основе, без орнамента». Лидером среди стран-продавцов стали Нидерланды – 59,9% от всей доли рынка.

Также на новых рынках импорта хорошо зарекомендовали пластины, листы и ленты из агломерированной или реконструированной слюды (код ТН ВЭД 6814100000) – прирост на 253,7% по сравнению с 4 кварталом 2009 года!

Image

Лидером среди продавцов пластин, листов и лент стала Чешская Республика – 42,9% от всей доли рынка.

Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков.

Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою внешнеторговую стратегию с помощью ежемесячного отраслевого бюллетеня «Растущие рынки экспорта и импорта».

Предоставлено компанией ВладВнешСервис.

 
« Пред.   След. »
 
© 2006 - 2024 ООО «Глобус-М» Все права защищены.
Наш телефон:
8 (914) 732-84-71