Контакты
Статьи
Работы
Услуги
Главная
 
 
 
 

Новости

Строительные компании из Турции теперь не имею права работать в РФ

07.01.2016
Конфликт между РФ и Турцией затронул практически все сферы жизни, не обойдя и строительную отрасль. Теперь возводить дома и здания турецким компания...Читать дальше...

 

Берн наконец-то обзаведется первым небоскребом

30.12.2015
Обычно, строительство высоких зданий вызывает некоторое недовольство людей, живущих неподалеку от будущего места застройки. А вот жители пригорода ...Читать дальше...

 

Представлены проекты главного стадиона Олимпийских игр в Токио

24.12.2015
Спортивным советом Японии представлены два варианта дизайна стадиона, который станет главным во время Токийских Олимпийских игр 2020 года. Также и...Читать дальше...

 

Статьи

Мы поможем выбрать плитку для пола, купить керамогранит во Владивостоке

В чем разница между керамикой и фарфором? Когда дело доходит до выбора лучшего материала для вашей посуды, форм для выпечки и кухонной посуды, выб...

Читать дальше...

 

Какой лучше купить керамогранит для фасада и пола во Владивостоке?

В истории домов полы претерпели немало радикальных изменений. Все началось с каменных полов в пещерах, которые в подавляющем большинстве были заменены...Читать дальше...

 

NAYADA раскрывает секреты производства

04.10.2011 г.

25 августа 2011 г. NAYADA пригласила друзей и партнеров отпраздновать День рождения компании и День строителя, и познакомиться с обновленными цехами своего подмосковного производственно-логистического комплекса.

Image

Выражение - «успешное отечественное производство» - сегодня практически оксюморон, сочетание не сочетаемого. Тем более любопытно было увидеть такое чудо вживую. Пока всех лихорадит от кризисов в NAYADA модернизируют оборудование, открывают новые направления, планируют расширение и продвижение на зарубежных рынках (NAYADA - единственный российский производитель, представивший свою продукцию на юбилейной выставке I Saloni в Милане). В последнее время у компании в среднем получается около 200 заказов в месяц, поэтому с июля команда перешла на работу 7 дней в неделю с 12-часовой сменой.

Экскурсия по комплексу позволила убедиться, что все реально, все и вправду работает. Хотя не очень понятно, что помогает добиться четких действий коллектива (в этом комплексе трудится 350 человек) при демократичном стиле руководства.

На первый взгляд, 20 000 кв. м производственного комплекса используются слишком вольготно - много свободного пространства. Видимо это объясняется спецификой работы с крупными форматами (однажды был проект со стеклом высотой 18,5 м). При этом в цехах есть и «запасное» оборудование, которое включают, когда основное на профилактике или идут срочные заказы. Удивительно, но битое стекло видели только один раз, - аккуратно сложенным в специальную тележку.

Image

В компании принципиально иное построение производственного процесса, чем у зарубежных фирм, выросших из мебельных фабрик: продукция NAYADA делается под заказ, а не впрок. Такой подход, с одной стороны, усложняет жизнь коллективу (меньше стандартных решений, каждый заказ - особенный), а с другой, - позволяет быстро реагировать на пожелания клиентов, и даже вносить изменения в проект «по ходу пьесы».

В NAYADA есть собственный исследовательский отдел, который периодически что-нибудь придумывает и усовершенствует. Например, фирменные противопожарные перегородки - это комплексная система, в которой «работает» не только триплекс со слоями геля, но и специальный крепеж, уплотнители, примыкающие элементы и пр. Последнее парадоксальное решение - противопожарные конструкции из дерева для офиса РЖД, для которых даже пришлось проводить специальную сертификацию.

Вообще дизайнерам есть где разгуляться: кроме полной или частичной окраски и пескоструйной обработки стекол в NAYADA научились делать стеклянные полы, создавать офисные перегородки с "умным" стеклом, по команде меняющим прозрачность, изготавливать двери, отделанные сланцем, песчанником и мехом.

Соответственно, клиенты компании - не только потребители офисных перегородок, но и заказчики эксклюзивной продукции. Сейчас, например, в производстве трансформируемые перегородки для сцены Большого театра и двери для отеля Marriott.

Достаточно большая площадь комплекса отведена под производство мебели. Видно, что сил и средств на него не пожалели - в цехах новенькое итальянское оборудование, минимум ручного труда.

Image

В NAYADA любят экспериментировать с формой и материалами, разрабатывать и продвигать новые продукты. Бескаркасную мебель - Smartballs, к примеру, сейчас отправляют уже не только многим российским клиентам, но и в шоу-румы Мексики.

Идет работа над собственной линейкой офисной мебели с говорящим названием - LEPOTA. В ближайшей перспективе - увеличение производственных площадей и создание отдельного дизайнерского подразделения.

Экскурсия по комплексу получилась весьма познавательной - некоторые гости даже прошли маршрут не по одному разу. Конечно, на подобных мероприятиях естественно демонстрировать все в лучшем виде. И в обычной трудовой жизни в цехах не играет живая музыка, в переговорной не подают шашлыки. Тем не менее, продемонстрированная лепота не выглядит декорацией. Так что не исключено, что и в непраздничные дни сотрудники NAYADA получают от работы удовольствие.

Материал с портала officenext.ru

 
« Пред.   След. »
 
© 2006 - 2024 ООО «Глобус-М» Все права защищены.
Наш телефон:
8 (914) 732-84-71